Настройка автоматической обработки заказов для платежной системы Webmoney

Для возможности автоматической обработки, Вы должны пройти процесс верификации в системе Webmoney и получить аттестат не ниже "Персонального"

1 Перейдите на страницу https://merchant.webmoney.ru и авторизуйтесь

2 Перейдите в раздел "Web Merchant Interface"



3 Выберите нужный кошелек и нажмите на текстовую ссылку "Настроить" справа

4 Приступайте к настройке по изложенным ниже инструкциям и ни в коем случае не включайте лишние чекбоксы



Тестовый/Рабочий режимы: Рабочий
Торговое имя: Введите название вашего проекта
Secret Key: Придумайте и введите любую комбинацию из цифр и символов ЛАТИНСКОГО алфавита
Высылать Secret Key на Result URL, если Result URL обеспечивает секретность: не включайте!
Secret Key X20: Оставьте пустым
Result URL: Используйте ссылку из раздела "Дополнительный скрипт обработки уведомлений от платежной системы на вашем сайте"
Proxy для Result URL: не использовать
Success URL: Укажите страницу для переадресации после успешной оплаты (если имеется), метод: LINK
Fail URL: Укажите страницу для переадресации после ошибки оплаты (если имеется), метод: LINK
Позволять использовать URL, передаваемые в форме: не включайте!
Высылать оповещение об ошибке платежа на кипер: на Ваше усмотрение
Метод формирования контрольной подписи: SHA256
Прием чеков Paymer.com (ВМ-карт): на Ваше усмотрение
Прием платежей с телефонов Telepat.ru: на Ваше усмотрение
Прием платежей с терминалов: на Ваше усмотрение

Требование обязательного подтверждения транзакции по SMS (только для пользователей WebMoney Keeper): Выкл.

5 Завершение
Сохраните настройки, нажав кнопку "Сохранить" в аккаунте Webmoney.
Сохраните настройки платежной системы в аккаунте OnWiz.ru.

Тестирование

По завершению всех настроек закажите от своего имени любой товар и оплатите.
Например, создайте тестовый товар стоимостью 1 доллар или 1 рубль, сделайте заказ от своего имени с этим товаром и оплатите.
При правильной настройке вы должны получить уведомление об оплате администратору и "письмо клиенту".

При возникновении ошибок или неполучении заказа изучите раздел по устранению ошибок автодоставки...



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru