Добавление новых сотрудников (менеджеров) в аккаунт
и автоматическое присвоение заказа выбранному менеджеру
Добавление новых сотрудников
Вы можете предоставлять право доступа в аккаунт продавца другим своим сотрудникам или контрагентам,
например, компании по обработке посылок или операторам call-центра.
Вам доступна чрезвычайная гибкость в разграничении доступа и настройке привилегий,
поэтому "подключенный" менеджер не сделает ничего лишнего и не зайдет в тот раздел вашего аккаунта, куда ему не надо :)
Дополнительные суб-аккаунты создаются в разделе
"Настройки" -> "Менеджеры".
Настройте необходимые привилегии и передайте данные для входа сотруднику.
Не забывайте уточнить, что менеджер должен заходить в аккаунт со специальной страницы входа,
а не с главной страницы OnWiz.ru, которая предназначена для администраторов (владельцев) аккаунта.
Для контроля за деятельностью менеджера и расследования возможных инцидентов
все операции в аккаунте записываются. Журнал событий доступен в разделе
"Инструменты" -> "История операций".
В один момент времени возможна работа нескольких менеджеров.
Автоматическое присвоение заказа выбранному менеджеру
Каждый менеджер может "брать" на себя заказ для дальнейшей обработки, вследствие чего другие менеджеры не будут видеть этот заказ в истории,
и возможность одновременного редактирования данных заказа исключается.
В кабинете менеджера у каждого заказа имеется кнопка "Взять заказ", рекомендуется сообщить о преимуществах этой возможности своим сотрудникам.
Возможно автоматически прикреплять менеджера к определенным заказам.
Для этого зайдите в свойства товара,
"Товары" -> "Список товаров",
перейдите во вкладку "Опции" и выберите менеджера, которой будет ответственен
за обработку заказов с указанным товаром.
Если в заказе имеется товар, в свойствах которого указан (прикреплен) определенный менеджер, то менеджер получит
дубликат служебного письма с подробной информацией по заказу. Режим уведомления настраивается в поле "Уведомления о заказе".
Принцип действия автоматического прикрепления менеджера:
Заказ присваивается указанному менеджеру только в том случае, если в заказе только один товар или у заказанных товаров не указаны другие менеджеры.
Автоматическое прикрепление не будет произведено если в заказе имеются товары с разными менеджерами.
Опция "Доступ ко всем заказам, даже если они закреплены за другими менеджерами" в настройках привилегий менеджера
даст ему возможность просматривать любые заказы, независимо от прикрепленных к ним менеджерам.
Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru