Ошибки при использовании автоматической обработки заказов
Автоматическая обработка заказа не работает только в 2 случаях:
Причина 1: Получен неверный контрольный код подписи платежных данных
Хорошая новость: Если вы получили email с темой об ошибке контрольной подписи,
значит вы правильно настроили ссылки и информация от платежной системы передается на обработчик OnWiz.ru.
Плохая новость: Вы неверно ввели секретные ключи "Secret Key"
В качестве секретного ключа допустимо использовать любые сочетания цифр 0-9 и букв латинского алфавита A-Z.
Не используйте специальные символы типа !@#$%^&*()_+ и т.д. Не вводите ключ длиной более 15 символов,
т.к. у каждой платежной системы свои критерии фильтрации и ваш ключ может исказиться при сохранении.
Решение: Сократите длину секретного ключа до 15 символов, используйте только латинские буквы и цифры.
Введите новый ключ в аккаунте используемой платежной системы и в разделе
"Настройки" -> "Прием платежей" вашего аккаунта OnWiz.ru.
Пересохраните настройки и произведите тестовую оплату. В случае повторного получения уведомления об ошибочной подписи проделайте вышеописанные действия заново.
Если несколько ваших попыток изменения ключа остаются безуспешными и вы получаете уведомление об ошибочной подписи, то используйте внутреннюю почту в своем аккаунте продавца OnWiz.ru и сообщите номер ошибочного заказа.
Причина 2: Информация по заказу не поступала на обработчик OnWiz.ru
Этот случай намного сложнее, так как вам придется выяснить причину, почему информация вообще не передана на скрипт обработки OnWiz.ru.
В данном случае или вы вообще не настроили автодоставку, или неверно ввели ссылку для пересылки платежных данных, поэтому платежная система не передает информацию о платеже.
1 Еще раз очень внимательно просмотрите
инструкцию по настройке нужной платежной системы.
Повтор: Еще раз очень внимательно просмотрите
инструкцию по настройке нужной платежной системы.
2 Просмотрите и пересохраните настройки магазина в аккаунте платежной системы
3 Если вы не используете специальный дополнительный скрипт, пропускайте дальнейшую информацию и переходите к пункту 4.
Зайдите через FTP на свой сайт и найдите в корневом каталоге специальный файл onwiz_result.log, он должен находится там же, где и result.php. В этот файл записываются все полученные от платежных систем данные, на данный момент это информация о платежах от систем Webmoney, Robokassa и SpryPay.
Файл используется в качестве журнала и служит для выявления ошибок автодоставки, вы можете его постоянно удалять или вообще отключить протоколирование отредактировав исходный код result.php.
Откройте файл
onwiz_result.log и включите поиск по номеру необработанного заказа.
ЕСЛИ ФАЙЛА onwiz_result.log ВООБЩЕ НЕТ или строка с номером заказа найдена, то информация о платеже не поступила от платежной системы на ваш обработчик, перейдите к пункту 1
Если строка с номером заказа отсутствует, это означает, что платежная система не передала на ваш скрипт информацию об оплате.
В данном случае выполните
проверку работоспособности скрипта.
4 Перейдите по ссылке
http://onwiz.ru/cgi-bin/result_check.cgi
Введите свой логин в OnWiz.ru и номер заказа.
Будет произведен поиск по журналу обработчика OnWiz.ru за текущий месяц. Если заказ не найден, то проблема или в ваших настройках (скорее всего),
или в ошибке передачи данных самой платежной системы (бывает, но редко). В данном случае OnWiz.ru ни причем, т.к. информация вообще не поступала на обработчик.
Перейдите к пункту
1.
Дополнительная информация при использовании скрипта result.php на вашем сайте.
Возможна проблема, когда данные от платежной системы успешно передаются на ваш скрипт и сохраняются в журнале
onwiz_result.log, но не пересылаются на обработчик OnWiz.ru.
В данном случае вам следует написать в службу поддержки хостинговой компании и узнать причину, по которой происходит блокировка пересылки данных на внешние скрипты.
В письме укажите ссылку на свой скрипт result.php, чтобы их специалист проанализировал исходный код и внес коррективы исходя из специфики хостинг сервера.
Правила формирования сообщения об ошибке
Только после тщательной проверки ваших настроек и НЕСКОЛЬКИХ безуспешных попыток получения данных напишите письмо, используя внутреннюю почту аккаунта и очень подробно опишите проблему.
В сообщении укажите:
- Ваш аккаунт (логин)
- Дата заказа
- Метод оплаты заказа
- Номер заказа
- Используется ли дополнительный скрипт на вашем сайте (result.php)
При возникновении ошибок другого рода при переводе заказа в оплаченные, просьба очень подробно описать ваши действия, какой браузер вы используете и другую информацию, для скорейшего анализа ошибки и ее устранения.
Ваше подробное описание проблемы избавит от дополнительной переписки и уточнений, тем самым проблема будет решена гораздо быстрее.
Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru