Интеллектуальные email и sms уведомления (авто-рассылки)

Модуль авто-рассылок это непревзойденный инструмент для создания всевозможных автоматических уведомлений и проведения продаж на автопилоте, без вашего вмешательства и контроля! Возможно создавать логические цепочки уведомлений по выстроенным параметрам и результатам фильтрации.



Возможные сферы применения:

Удачное закрытие сделок

Забота о клиентах

Работа с "трудными клиентам"

Выявление клиентов и автоматическое создание уникального предложения по указанному диапазону

Новые продажи на автопилоте


В вашем распоряжении 51! критерий выборки нужных заказов, а их комбинации позволят создавать сотни вариантов выборки! Подобной гибкости выборки заказов на данный момент не предоставляет ни один другой сервис и скрипт. Создавайте как одиночные уведомления, так и серию писем для определенного типа заказов и клиентов.

Наряду с email рассылкой, вы можете создавать sms уведомления. Выбор типа рассылки (email или sms) автоматически появится в свойствах уведомления, когда вы выберите подходящего поставщика SMS рассылок в разделе "Настройки" -> " Интеграция с внешними сервисами".



1 Укажите период, через который клиент должен получить ваше уведомление. Время для отсылки уведомления рассчитывается исходя из начального времени оформления заказа плюс установленный период. Включив опцию "использовать время последнего статуса", в качестве времени расчета для отсылки уведомления будет считаться не начальное время оформления/оплаты заказа, а время последнего статуса плюс величина установленного периода.
 
Рекомендуется использовать "Ночной режим", чтобы не отсылать уведомления в ночное время. Это позволит создать видимость, что письма отсылает человек, ведь неправдоподобно, если клиент оформит заказ в 2 часа ночи и получит от вас дополнительное письмо в 2.20.

Время ночного режима фиксировано и включается с 22 часов до 8 утра по московскому времени. Настройка временного диапазона не предусмотрена по соображением излишней функциональности, в 99% случаев указанное время вполне подойдет. Все письма, созданные в этот период будут автоматически высланы с 8 утра следующего дня, минуты выбираются произвольным образом, например, 8:05, 8:17, 8:49.

2 Для рассылки только по заказам с выборочными товарами, снимите галочку с пункта "ВСЕ ТОВАРЫ" и выберите нужные. Включив опцию "В заказе только выбранные товары", будут отобраны только те заказы, в которых присутствуют именно выбранные товары и никакие другие. Если в заказе будут содержаться другие товары, то заказ исключается из списка рассылки.

3 Если вы хотите, чтобы в рассылке были заказы только с товарами из определенного раздела, укажите требуемый раздел.

4 Выберите тип заказов - предварительные (неоплаченные) или оплаченные.

5 Отбирать заказы только с указанными статусами заказа.

6 Отбирать заказы только с указанными методами оплаты.

7 Отбирать заказы только с указанным источником "Откуда узнали о сайте".
Список источников настраивается в разделе "Настройки" -> "Страница заказа", пункт "Названия источников, откуда пришли ваши покупатели".

8 Отбирать заказы только с указанными "каналами продаж". Информации о каналах здесь.

9 Опция "Исключить "аннулированные" заказы" исключает из результатов все заказы, в статусе которых имеется запись "аннулирован". Статусы заказа указываются администратором или менеджером в свойствах нужного заказа.

10 Опция "Исключить одинаковые email адреса" позволит не допустить рассылку нескольких писем одному и тому же получателю, например, когда один человек сделал несколько заказов.

11 Включите опцию "Высылать отчет о рассылке" чтобы получать письмо с результатами рассылки по каждому уведомлению.

12 Суммирование позволяет делать выборку клиентов, чье количество сделанных заказов или потраченная сумма подпадает под указанный диапазон. Например, выявить клиентов, кто потратил более 50000 рублей на ваши товары.

При включении суммирования производится анализ всех существующих заказов. Уникальность клиента определяется по email адресу. Данные по заказам со статусом "аннулирован" так же суммируются! Для исключения всех аннулированных заказов включите соответствующую опцию исключения 9.

Имейте ввиду, что суммируются только те заказы, которые прошли фильтрацию по другим указанным вами критериям выборки. Поэтому целесообразно создавать отдельные правила email уведомлений с опцией суммирования, но без дополнительных фильтров.

Суммирование производится по базе выбранных вами заказов - только по предварительным или только по оплаченным. Например, суммирование по предварительным заказам позволит вам выявить клиентов кто сделал много заказов или заказы на определенную сумму, но до сих пор не оплатил.

13, 14 По желанию, можете указать точный диапазон стоимости заказа и количества товаров. Возможно указывать только начальные или конечные величины, т.е., оставить поле "от" пустым и ввести нужную величину только в поле "до".

15 Отбирать заказы только с указанной величиной полученной скидки.

16 Отбирать заказы только с указанными купонами скидок. Возможно указать несколько купонов через разделитель ";".
Пример: PROMO25;TODAY10;OFF200
Будут выведены только те заказы, где использовались купоны PROMO25, TODAY10 и OFF200.

17 Отбирать заказы только с указанными партнерами. Возможно указать несколько партнеров через разделитель ";".


18 Исключение заказов.

Рассмотренные выше параметры служили именно для поиска заказов с указанными данными,
в то время как опции из меню "Исключение заказов" имеют противоположное действие -
исключает из результатов все заказы по указанным критериям.

Внимание! Критерии исключения предназначены для продвинутых пользователей, без четкого понимания режимов фильтрации вы получите непредвиденные результаты или неправильную рассылку по клиентам!




1 Будут исключены все заказы, клиенты которых получили скидки при оформлении заказа.

2 Если email клиента находится в "Черном списке", то этот заказ будет исключен. Настройка "списка" производится в разделе "Клиенты" -> "Черный список".

3 Фильтр может быть полезен при формировании списка рассылки, чтобы исключить всех клиентов, у которых в данный момент есть предварительные заказы.

4 Исключает из списка всех клиентов, которые уже однажды сделали и оплатили какой-либо заказ. Идеальный фильтр для выявления новых клиентов и создания им уникального предложения.

Фильтр полезен для рассылки предложений именно по базе предварительных заказов без "зацепки" ранее оплативших.

5 Принцип действия описан в пункте 12, за исключением того, что подпадающие под диапазон суммирования клиенты будут исключены из списка рассылки.

6 Исключить все заказы, в которых имеется любой из товаров указанного раздела.

7 Исключить все заказы, в которых имеется любой из выбранных товаров.

Выберите подходящий режим исключения:
- С одним из выбранных товаров (в заказе могут быть и другие товары)
- Со всеми выбранными товарами (в заказе могут быть и другие товары)
- Точно с выбранными товарами (в заказе должны быть только указанные товары и никаких других)

Рассмотрим пример:
Вы проводите акцию и хотите разослать интересное предложение о товаре "Книга1" по всей своей базе. Первая рассылка пройдет по всем адресатам. Спустя некоторое время вы хотите еще раз запустить рассылку с предложением покупки товара "Книга1" и именно режим фильтрации "Исключить ранее купивших за выбранный период" не позволит разослать повторные письма тем, кто уже купил ваш товар по акции, в данном случае это товар "Книга1".

С одним из выбранных товаров
В данном случае будут исключены любые заказы, в списках которых имеются один или несколько выбранных товаров.

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга4"


Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то все 3 вышеуказанных клиента не получат вашу рассылку по товару "Книга1", т.к. они уже его купили.

Если в качестве товара вы укажете "Книга3", то рассылку не получат клиенты customer1@email.com и customer2@email.com



Со всеми выбранными товарами
Блокируются все заказы, в списках которых присутствуют все указанные вами товары

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга3", "Книга4"

Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то все 3 вышеуказанных клиента не получат вашу рассылку по товару "Книга1".

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга2", то рассылку не получит только клиент customer1@email.com

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга4", то рассылку не получит только customer3@email.com



Точно с выбранными товарами
Блокируются заказы с точно указанными товарами, в списках которых нет других товаров

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга3", "Книга4"
Клиент customer4@email.com купил товары "Книга4"

Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то фильтрация не сработает, т.к. в заказе имеются другие товары.

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга3", то рассылку не получит только клиент customer2@email.com - полное совпадение по товарам.

Если в качестве товара вы укажете "Книга4", то рассылку не получит только клиент customer4@email.com - полное совпадение по товарам.

Опция "Исключить ранее купивших выбранные товары"
В данном случае будет проанализирована база оплаченных заказов и найдены все клиенты с указанными товарами для исключения. Идентификация происходит по емайлу клиента. Когда в текущих результатах присутствует клиент, который уже ранее купил выбранный товар, то подобный email исключается из результатов поиска, даже если в данный момент этот клиент заказал другие товары.

8 Исключить все заказы с выбранным методами оплаты.

9 Исключить все заказы с выбранными статусами заказа.

10 Исключить все заказы с указанными каналами продаж. Информации о каналах здесь.

11, 12, 13 Будут исключены заказы, сумма, количество товаров или величина скидок в которых подпадает под введенный диапазон.

14 Исключить все заказы с указанным купоном скидки. Возможно указать несколько купонов через разделитель ";".
Пример: PROMO25;TODAY10;OFF200
В указанном примере будут исключены все заказы, в которых использовались купоны PROMO25, TODAY10 и OFF200.

15 Исключить все заказы с указанным партнером. Возможно указать несколько партнеров через разделитель ";".



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru