Форма поиска заказов

OnWiz.ru предоставляет вам огромные возможности поиска заказов.
В вашем распоряжении более 30 опций выборки, а комбинации этих критериев позволят создавать сотни правил поиска!

Имейте ввиду, вам совершенно не требуется настраивать все критерии поиска.
Только лишь выберите нужные, а остальные оставьте без изменений.



Для начала определите временной период искомых заказов.
Используйте меню "Быстрый выбор" или укажите точный диапазон дат в календаре.

Установив временной промежуток будут выведены заказы, которые подпадают по указанный вами интервал.
Например, можете вывести заказы, оформленные или оплаченные в период с 17.00 до 20.30 и т.д.

1 Чтобы получить результаты только по заказам с выборочными товарами,
снимите галочку с пункта "ВСЕ ТОВАРЫ" и выберите нужные.

Включив опцию "В заказе только выбранные товары", будут отобраны только те заказы,
в которых присутствуют именно выбранные товары и никакие другие.
Если в заказе будут содержаться другие товары - такой заказ исключается.

2 Если вы хотите, чтобы в результатах поиска были заказы только с товарами из определенного раздела, укажите требуемый раздел.

3 Выберите тип заказов - предварительные (неоплаченные), оплаченные, все или только аннулированные.

4 Опция "Исключить "аннулированные" заказы" исключает из результатов все заказы, в статусе которых имеется запись "аннулирован".
На заметку: Статусы заказа указываются администратором или менеджером в свойствах нужного заказа.

5 Отбирать заказы только с указанными методами оплаты.

6 Отбирать заказы только с указанными статусами заказа.

У заказа может быть длинная история обработки - "новый", "обрабатывается", "оплачен", "доставлен" и т.д.
Вы можете выбирать режим поиска по статусу.

Один из истории статусов
Означает, что заказ попадет в результаты поиска по вашим критериям, если в его истории обработки имеется один из выбранных вами статусов.

Последний в истории статусов
Означает, что заказ попадет в результаты поиска только если его последний (текущий) статус совпадет с вашим критерием поиска по статусам заказа.

7 Отбирать заказы только с указанным источником "Откуда узнали о сайте".
Список источников настраивается в разделе "Настройки" - "Страница заказа" - "Названия источников, откуда пришли ваши покупатели".

8, 9 По желанию, можете указать точный диапазон стоимости заказа и количества товаров.
Возможно указывать только начальные или конечные величины, т.е., оставить поле "от" пустым и ввести нужную величину только в поле "до".

10 Отбирать заказы только с указанной величиной скидок.


11 Отбирать заказы только с указанными "каналами продаж".
Нажмите сюда для изучения информации о каналах.

12 Отбирать заказы только с указанными партнерами.
Возможно указать несколько партнеров через разделитель ";".

13 Отбирать заказы только с указанными купонами скидок.
Возможно указать несколько купонов через разделитель ";". Пример:
PROMO25;TODAY10;OFF200

Будут выведены только те заказы, в которых использовались купоны
PROMO25, TODAY10 и OFF200

14 Суммирование данных включает дополнительный анализ заказов за выбранный период.
Вы получите дополнительную таблицу клиентов с сортировкой по выбранным вами параметрам.
Параметры сортировки скрыты и отобразятся только при активации режима "Суммирование данных".

Заказы со статусом "аннулирован" так же суммируются!
Для исключения всех аннулированных заказов включите соответствующую опцию (4).

Используйте суммирование чтобы узнать, кто из клиентов сделал больше всего заказов.
Уникальность клиента определяется по емайл адресу.

Доступно несколько параметров фильтрации:
- Объем заказов за период от одного человека
- Объем купленных товаров за период
- Сумма покупок одного человека за период

Выберите нужный тип сортировки полученных данных: по объему заказов, по объему товаров, или по сумме заказов

15 Рассмотренные выше параметры служили именно для поиска заказов с указанными данными,
в то время как фильтры из меню "Исключение заказов" имеют противоположное действие -
исключает из результатов все заказы по указанным критериям.

Внимание! Функция предназначена для продвинутых пользователей,
без четкого понимания указанных режимов вы получите непредвиденные результаты или неправильную рассылку по клиентам!



1 Если емайл клиента находится в "Черном списке", то этот заказ будет исключен из результатов.
Настройка "списка" производится в разделе "Клиенты" - "Черный список".

2 Будут исключены все заказы, клиенты которых получили скидки при оформлении этого заказа.

3, 4, 5 Будут исключены заказы, сумма, количество товаров или величина скидок в которых подпадает под введенный диапазон.

6 Исключить заказы, в которых имеется любой из товаров указанного раздела.

7 Исключить заказы, в которых имеется любой из выбранных товаров.

Выберите подходящий режим исключения:
- С одним из выбранных товаров (в заказе могут быть и другие товары)
- Со всеми выбранными товарами (в заказе могут быть и другие товары)
- Точно с выбранными товарами (в заказе должны быть только указанные товары и никаких других)

Рассмотрим пример:
Вы проводите акцию и хотите разослать интересное предложение о товаре "Книга1" по всей своей базе.
Первая рассылка пройдет по всем адресатам. Спустя некоторое время вы хотите еще раз запустить рассылку
с предложением покупки товара "Книга1" и именно режим фильтрации "Исключить ранее купивших за выбранный период"
не позволит разослать повторные письма тем, кто уже купил ваш товар по акции, в данном случае это товар "Книга1".

С одним из выбранных товаров
В данном случае будут исключены любые заказы, в списках которых имеются один или несколько выбранных товаров.

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга4"


Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то все 3 вышеуказанных клиента не получат вашу рассылку по товару "Книга1", т.к. они уже его купили.

Если в качестве товара вы укажете "Книга3", то рассылку не получат клиенты customer1@email.com и customer2@email.com



Со всеми выбранными товарами
Блокируются все заказы, в списках которых присутствуют все указанные вами товары

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга3", "Книга4"

Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то все 3 вышеуказанных клиента не получат вашу рассылку по товару "Книга1".

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга2", то рассылку не получит только клиент customer1@email.com

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга4", то рассылку не получит только customer3@email.com



Точно с выбранными товарами
Блокируются заказы с точно указанными товарами, в списках которых нет других товаров

Пример:
Клиент customer1@email.com купил товары "Книга1", "Книга2" и "Книга3"
Клиент customer2@email.com купил товары "Книга1", "Книга3"
Клиент customer3@email.com купил товары "Книга1", "Книга3", "Книга4"
Клиент customer4@email.com купил товары "Книга4"

Если в качестве товара вы укажете "Книга1", то фильтрация не сработает, т.к. в заказе имеются другие товары.

Если в качестве товара вы укажете "Книга1" и "Книга3", то рассылку не получит только клиент customer2@email.com - полное совпадение по товарам.

Если в качестве товара вы укажете "Книга4", то рассылку не получит только клиент customer4@email.com - полное совпадение по товарам.

Опция "Исключить ранее купивших за выбранный период"
В данном случае будет проанализирована база оплаченных заказов и найдены все клиенты с указанными товарами для исключения.
Идентификация происходит по емайлу клиента. И, если, в текущих результатах присутствует клиент, который уже ранее купил выбранный товар,
то подобный емайл исключается из результатов поиска даже если в данный момент этот клиент заказал другие товары.

8 Исключить все заказы с указанными каналами продаж.
Нажмите сюда для изучения информации о каналах.

9 Исключить все заказы с указанным партнером.
Возможно указать несколько партнеров через разделитель ";".

10 Исключить все заказы с указанным купоном скидки.
Возможно указать несколько купонов через разделитель ";". Пример:
PROMO25;TODAY10;OFF200

В указанном примере будут исключены все заказы, в которых использовались купоны
PROMO25, TODAY10 и OFF200

11 Исключить все заказы с выбранными методами оплаты.

12 Исключить все заказы с выбранными статусами заказа.

13 Фильтр может быть полезен при формировании списка рассылки, чтобы исключить всех клиентов,
у которых в данный момент есть предварительные заказы.

14 Исключает из списка всех клиентов, которые уже однажды сделали и оплатили какой-либо заказ.
Идеальный фильтр для выявления новых клиентов и создания им уникального предложения.

Фильтр полезен для рассылки предложений именно по базе предварительных заказов без "зацепки" ранее оплативших.

Далее...



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru