Обработка UTM меток

В работе с контекcтной рекламой вы однозначно столкнетесь с utm метками.
Основы работы с метками и для чего они нужны прекрасно описаны по поисковой ссылке:
http://yandex.ru/search/?text=utm%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8

Так как корзина OnWiz.ru работает на отдельном домене, стоит задача сохранить текущие метки из адресной строки браузера клиента и передать их в OnWiz.ru, для этого вам потребуется вставить на целевые страницы своего сайта специальный код:

<!-- OnWiz.ru UTM парсер -->
<script>
var onwiz_utm_id="ВАШ_ЛОГИН"
</script>
<script src="https://static.onwiz.ru/onwiz_utm.js"></script>
<!-- OnWiz.ru UTM парсер -->


Важно! В вышеуказанном коде замените ВАШ_ЛОГИН на ваш логин в сервисе OnWiz.ru

Вставить код нужно на все страницы, на которые осуществляется переход из внешних рекламных ссылок, потому что даже при переходе cо страницы на страницу внутри сайта эти метки будут потеряны, что исказит аналитику в дальнейшем. Запись текущих UTM меток производится в cookie файлы сроком на 365 дней.

При оформлении заказа, корзин OnWiz.ru автоматически определит эти метки и сохранит их в данные о сделанном заказе. При вводе определенной метки в окне поиска, вы получите список сделанных заказов с указанной меткой. Указав определенной метку для "аналитики" заказов, вы получите подробный анализ всех заказов с данной меткой (канал продаж).



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru