Интеграция с сервисом Яндекс.Метрика

Предисловие: Для корректной аналитики вам однозначно потребуется использование UTM меток, как передать эти метки в сервис OnWiz.ru описано здесь

Если Вы еще не знакомы с сервисом анализа посещаемости Яндекс.Метрика, то перейдите на страницу
http://metrika.yandex.ru/

Используя возможности аналитики на страницах заказа OnWiz.ru, вы будете точно знать, откуда приходят ваши покупатели, какие этапы заказа они проходят, сколько из них проходят процесс оформления заказа полностью и получите точные данные по заказанным товарам и конверсии.

Изучите справочную информацию по ссылке http://help.yandex.ru/metrika/

От вас требуется лишь получить уникальный код счетчика и указать его в настройках своего аккаунта OnWiz.ru
В настройках счетчика обязательно добавьте домены в поле "Адрес сайта" - "Дополнительные адреса":
- onwiz.ru
- ВАШЛОГИН.onwiz.ru

Разверните "Дополнительные настройки" счетчика, далее:
- Включите режим "Отправка в Метрику данных электронной коммерции"
- Введите "Имя контейнера данных" - onwiz_ym
- Установите валюту магазина, чтобы она совпадала с основной валютой в настйроках OnWiz.ru

Сохраните настройки счетчика кнопкой "Сохранить"




Теперь, для учета событий (просмотр страниц и нажатия кнопок), в аккаунте Яндекс.Метрики вам нужно создать цели в свойствах счетчика.



Создавайте "Идентификатор цели" с учетом регистра и в полном соответствии нижеприведенным названиям!

Таблица 1. Тип события - "JavaScript-событие", для учета просмотра страниц.

Идентификатор целиНазваниеОписание
Step_FirstPageНачальная страница оформления заказаС этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается
Step_UpsellPageСтраница Upsell предложенийКлиент попадает на эту страницу при использовании продавцом upsell предложений
Step_CustomerDetailsСтраница ввода подробных данныхСтраница запроса полной информации о клиенте - ФИО, адрес и другие детали
Step_ShippingDetailsСтраница выбора метода почтовой доставкиЕсли в заказе имеются физические товары, то клиент попадает на страницу выбора метода почтовой доставки
Step_OrderConfirmСтраница подтверждения заказаПредпоследняя страница оформления. Клиент просматривает состав заказа, свои персональные данные и должен подтвердить заказ
Step_FinalPageФинальная страница. Заказ полностью оформленПроцесс оформления завершен, клиент получает реквизиты оплаты
Step_AffReg_PageНачальная страница регистрации в партнерской программеПосетитель зашел на вашу страницу регистрации в партнерской программе
Step_AffReg_CompleteЗавершение регистрации в партнерской программеПроцесс регистрации завершен, новый партнер получил все данные для работы


Таблица 2. Тип события - "JavaScript-событие", для учета нажатий клиентом кнопок при заказе

Идентификатор целиНазвание
Click_RemoveItemУдаление товара из списка заказа
Click_UpsellAddДобавление Upsell товара в список заказа
Click_UpsellRemoveУдаление Upsell товара из списка заказа
Click_UpsellSkipПропуск страницы с Upsell предложениями
Click_PayButtonНажатие кнопки "Оплатить заказ" на финальной странице
Click_OrderConfirmНажатие кнопки "Подтверждаю заказ"
Click_ReOrderНажатие кнопки "Оформить заказ заново"


Служебные метки в URL корзины

Каждый этап оформления заказа отображается в адресной строке браузера. Эта информация может быть полезна для создания целей с условием "URL страницы" и режимом "содержит".

URL страницы содержитНазваниеОписание
&step=firstpageНачальная страница оформления заказаС этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается
&step=upsellpageСтраница Upsell предложенийКлиент попадает на эту страницу при использовании продавцом upsell предложений
&step=customerdetailsСтраница ввода подробных данныхСтраница запроса полной информации о клиенте - ФИО, адрес и другие детали
&step=shippingdetailsСтраница выбора метода почтовой доставкиЕсли в заказе имеются физические товары, то клиент попадает на страницу выбора метода почтовой доставки
&step=orderconfirmСтраница подтверждения заказаПредпоследняя страница оформления. Клиент просматривает состав заказа, свои персональные данные и должен подтвердить заказ
&step=finalpageФинальная страница. Заказ полностью оформленПроцесс оформления завершен, клиент получает реквизиты оплаты
&step=reorderНачальная страница оформления заказа. Клиент захотел оформить заказ заново.С этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается


Ограничение ответственности

Тех.поддержка сервиса OnWiz.ru не занимается обучением клиентов работе с Яндекс.Метрикой и не предоставляет консультаций по этим вопросам.



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru