Интеграция с сервисом Яндекс.Метрика

Если Вы еще не знакомы с сервисом анализа посещаемости Яндекс.Метрика, то перейдите на страницу
http://metrika.yandex.ru/

Используя возможности аналитики на страницах заказа OnWiz.ru, вы будете точно знать, откуда приходят ваши покупатели, какие этапы заказа они проходят, сколько из них проходят процесс оформления заказа полностью и получите точные данные по заказанным товарам и конверсии.

Изучите справочную информацию по ссылке
http://help.yandex.ru/metrika/

От вас требуется лишь получить уникальный код счетчика и указать его в настройках своего аккаунта OnWiz.ru.

В свойствах счетчика, вкладка "Общие", обязательно добавьте домены
- onwiz
- ВАШЛОГИН.onwiz.ru
в поле "Зеркала".


Для учета событий (просмотр страниц и нажатия кнопок), в аккаунте Яндекс.Метрики ВАМ НУЖНО СОЗДАТЬ ЦЕЛИ В СВОЙСТВАХ СЧЕТЧИКА, ниже приведены коды событий и их описание. Создайте цели с учетом регистра и в полном соответствии нижеприведенным названиям.

Таблица 1. События прохождения клиентом процесса заказа.

Идентификатор целиНазваниеОписание
Step_FirstPageНачальная страница оформления заказаС этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается
Step_UpsellPageСтраница Upsell предложенийКлиент попадает на эту страницу при использовании продавцом upsell предложений
Step_CustomerDetailsСтраница ввода подробных данныхСтраница запроса полной информации о клиенте - ФИО, адрес и другие детали
Step_ShippingDetailsСтраница выбора метода почтовой доставкиЕсли в заказе имеются физические товары, то клиент попадает на страницу выбора метода почтовой доставки
Step_OrderConfirmСтраница подтверждения заказаПредпоследняя страница оформления. Клиент просматривает состав заказа, свои персональные данные и должен подтвердить заказ
Step_FinalPageФинальная страница. Заказ полностью оформленПроцесс оформления завершен, клиент получает реквизиты оплаты
Step_AffReg_PageНачальная страница регистрации в партнерской программеПосетитель зашел на вашу страницу регистрации в партнерской программе
Step_AffReg_CompleteЗавершение регистрации в партнерской программеПроцесс регистрации завершен, новый партнер получил все данные для работы


Пример окна создания финальной цели подтверждения заказа.



Таблица 2. События нажатий клиентом кнопок при заказе.

Идентификатор целиНазвание
Click_RemoveItemУдаление товара из списка заказа
Click_UpsellAddДобавление Upsell товара в список заказа
Click_UpsellRemoveУдаление Upsell товара из списка заказа
Click_PayButtonНажатие кнопки "Оплатить заказ" на финальной странице
Click_OrderConfirmНажатие кнопки "Подтверждаю заказ"
Click_ReOrderНажатие кнопки "Оформить заказ заново"


Служебные метки в URL корзины

Для создания своих собственных условий отслеживания шагов прохождения оформления заказа вы можете включить специальную опцию в разделе "Настройки" - "Страница заказа", вкладка "Разное" - "Добавить служебные метки в URL корзины" и адрес корзины будет отображать текущую стадию оформления заказа.

Эта возможность может быть полезна для создания целей с условием "URL страницы" и режимом "содержит".

URL страницы содержитНазваниеОписание
&step=firstpageНачальная страница оформления заказаС этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается
&step=upsellpageСтраница Upsell предложенийКлиент попадает на эту страницу при использовании продавцом upsell предложений
&step=customerdetailsСтраница ввода подробных данныхСтраница запроса полной информации о клиенте - ФИО, адрес и другие детали
&step=shippingdetailsСтраница выбора метода почтовой доставкиЕсли в заказе имеются физические товары, то клиент попадает на страницу выбора метода почтовой доставки
&step=orderconfirmСтраница подтверждения заказаПредпоследняя страница оформления. Клиент просматривает состав заказа, свои персональные данные и должен подтвердить заказ
&step=finalpageФинальная страница. Заказ полностью оформленПроцесс оформления завершен, клиент получает реквизиты оплаты
&step=reorderНачальная страница оформления заказа. Клиент захотел оформить заказ заново.С этой страницы начинается весь процесс оформления заказа. Номер заказа не присваивается


Ограничение ответственности

Тех.поддержка сервиса OnWiz.ru не занимается обучением клиентов работе с Яндекс.Метрика и не предоставляет консультаций по этим вопросам.



Вернуться к оглавлению руководства пользователя OnWiz.ru